Восстановление бухучёта

   ООО «РЦРБ Альфа» предоставляет солидный перечень бухгалтерских услуг, в числе которых качественное восстановление бухучета. Вашу бухгалтерию мы приведем в строгое соответствие требованиям законодательства, в компании не случится негативных финансовых последствий по причине некорректности ведения  бухгалтерского учета или же из-за его полного отсутствия.

  Услуги восстановления документации, бухгалтерского учета, актуальны и необходимы многим компаниям. Они нужны для того, чтобы привести в порядок всю финансово-хозяйственную документацию организации. Она должна соответствовать сейчас действующим требованиями законодательства и для последующего формирования отчётности и сдачи точных деклараций. Выполнение всех возможных  работ по восстановлению документации налогового и бухгалтерского учёта, зависит от числа видов деятельности компании, степени качества (или его отсутствия) бухгалтерского учета, объема потерянной информации и других факторов. То есть, может занять самое различное количество времени. Но однозначно то, что восстановление учёта гарантирует дальнейшее успешное развитие, продолжение качественной деятельности организации клиента.

   Должное восстановление документации бухгалтерского учета может быть исполнено как полностью, так и частично. Время на восстановление и стоимость работ рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от вышеназванных причин и наличия документации.

   Восстановление документации производится нашими специалистами в три этапа:

  1.  Начальная обработка всех бухгалтерских документов, подлежащих восстановлению,  имеющихся в наличие у заказчика.
  2. Выявление полного объема документации, которая у клиента отсутствует.
  3. Обработка документов, которые были выявлены  на первом этапе, и восстановление недостающих.

   Комплекс работ по восстановлению бухгалтерской отчётности включает в себя:

  • обработку, сортировку и восстановление первичной документации;
  • анализ выявленных документов клиента, определение соответствия их нормам;
  • проверка корректности вычисления необходимых налоговых платежей;
  • анализ отчетности в соответствии с законодательством.

  Подробные консультации и необходимую информацию вы всегда сможете получить у сотрудников компания «РЦРБ Альфа», позвонив нам по телефону.

  Проверка корректности оформления нужных регистров, составление и восстановление учетных регистров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *